Четверг, 31.10.2024, 04:37

OLD.CLICGO.RU

Поиск
Форма входа
Друзья сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Меню сайта
Категории раздела
Архиваторы [55]
Архиваторы для Windows
Антивирусы [1084]
Необходимые программы [11874]
Для записи дисков, эмуляторы виртуальных дисков
Конверторы [448]
Преобразование музыки и видео в разные форматы
Системные украшения [419]
Изменение внешнего вида Windows
Книги [3099]
Лучшие книги
Журналы [78]
Про компьютеры. Игромания
Выгодно!
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Лучше отличного
2. Отлично
3. Нормально
4. Хорошо
5. Ничего
Всего ответов: 242
Мини-чат
Главная » Файлы » Софт для Windows » Необходимые программы

Magic Particles 3D v.2.22
07.05.2014, 10:53

Magic Particles 3D — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Информация о программе
Название программы: Magic Particles
Версия программы: 2.22
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие

Системные требования:
Windows XP/Vista/7/8 (32-bit & 64-bit)

Новые возможности API:
Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны. В общем... Magic Particles развивается...

Что нового в версии:
Исправлены найденные ошибки.
Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени. Появилась возможность скрыть/показать Шкалу времени через меню Вид->Шкала времени.
Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx. Расширен список врапперов для быстрой интеграции API в сторонние движки. Добавлены врапперы на Mac OS, iOS, Android, Windows 8 / RT, Windows Phone 8, Cocos2dx.

О файле:
Лечение: Не требуется
Размер: 20,8 MB

Скачать Magic Particles 3D v.2.22


[/c]
Категория: Необходимые программы | Добавил: vital | Теги: Magic, можно, возможность, windows, появилась, атласов, Particles, создать, частиц, Только
Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]